Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Terrasoft Call Centre.

 Terrasoft Call Centre - инструмент для организации эффективной работы с телефонными звонками, который может быть сконфигурирован для выполнения специфических задач компании.

Возможности решения

  • Автоматизация приема и обработки звонков.
  • Обеспечивает быстрое развертывание контакт-центра.


Функции решения

  • Автоматизация набора номера (контакт, компания, сотрудник и т.д.).
  • Визуализация на рабочей станции информации о поступившем звонке и  карточки клиента при приеме звонка.
  • Регистрация всех входящих и исходящих звонков с  фиксацией сведений информации сеансе звонка, предоставление аналитических отчетов о звонках.
  • Предварительный сбор информации о клиенте по истории звонков с данного номера.
  • Фиксация дополнительной информации оператором: дополнительные данные о клиенте, цель звонка, результат звонка, возможные последующие действия по результатам звонка
  • Обработка и маршрутизация звонков клиентов.
  • Статистические и аналитические отчеты по выполненным и принятым звонкам

 

О проекте | Новости