Terrasoft Call Centre. Terrasoft Call Centre - инструмент для организации эффективной работы с телефонными звонками, который может быть сконфигурирован для выполнения специфических задач компании.
Возможности решения - Автоматизация приема и обработки звонков.
- Обеспечивает быстрое развертывание контакт-центра.
Функции решения
- Автоматизация набора номера (контакт, компания, сотрудник и т.д.).
- Визуализация на рабочей станции информации о поступившем звонке и карточки клиента при приеме звонка.
- Регистрация всех входящих и исходящих звонков с фиксацией сведений информации сеансе звонка, предоставление аналитических отчетов о звонках.
- Предварительный сбор информации о клиенте по истории звонков с данного номера.
- Фиксация дополнительной информации оператором: дополнительные данные о клиенте, цель звонка, результат звонка, возможные последующие действия по результатам звонка
- Обработка и маршрутизация звонков клиентов.
- Статистические и аналитические отчеты по выполненным и принятым звонкам
|