Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Terrasoft Service Desk

 Terrasoft Service Desk автоматизирует работу  ИТ-отделов и служб поддержки различных предприятий.

Возможности решения

  • Автоматизирует операционную деятельность организаций, занимающимися аутсорсингом или предоставлением сервисных услуг.
  • Повышает качество обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов.
  • Снижает расходы на оказание услуг.


Функции решения

  • Учет и обработка информации об инцидентах.

 

  • Регистрация схожих инцидентов и выявление причин их возникновения.
  • Планирование работ по устранению проблем.
  • Единый реестр заявок, описывающих требуемые либо желаемые изменения  или обновления  товаров или услуг.
  • Планирование работ по изменению продуктов и услуг..
  • Регистрация и обработка сервисных договоров, отслеживание информации о выполнении соглашения и поступлении оплат по нему.
  • Ведение базы знаний разрешения инцидентов с возможностью быстрого контекстного поиска.
  • Ведение централизованной базы по продуктам и услугам.
  • Комплектация сложных заказов «на лету».
  • Учет специальных ценовых политик компании для партнеров и клиентов.
  • База данных по оборудованию и его текущему состоянию.    
  • Ведение реестра контрагентов и партнеров компании и связанной с ним информации.
  • Ведение клиентской базы.
  • Планирование, синхронизация и управление задачами  менеджеров в соответствии с бизнес-правилами и регламентами компании.
  • Интеграция MS Outlook, включая синхронизацию контактов и прикрепление к контактам переписки.
  • Построение аналитической отчетности на основе стандартных отчетов и форм.
  • Многомерный анализ данных средствами OLAP.


Особенности решения

  • Простое решение для оптимизации аутсорсинга услуг.

 

О проекте | Новости