Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

1С-Битрикс: Корпоративный портал

 1С-Битрикс: Корпоративный портал -  набор базовых готовых модулей и компонентов для организации  коллективной работы и обмена информацией.

Возможности решения

  • Экономия использования рабочего времени.
  • Обеспечение контроля исполнительской дисциплины.
  • Оптимизация бизнес-процессов и каналов коммуникаций


Особенности решения

  • Наличие готовых компонентов, позволяющих накрывать большинство задач портала.
  • Высокая скорость внедрения силами штатных ИТ специалистов при минимальных требованиях к серверу.
  • Низкая стоимость.


Функциональный состав решения

  • Хранение библиотеки официальных  материалов о компании, ее руководстве, структуре и стратегических задачах.
  • Ведение новостной ленты из внешних и внутренних источников, календаря событий компании и публикация официальных сообщений.
  • Публикация фото и видеоотчетов о деятельности компании.
  • Публикация вакансий, контактов и реквизитов компании.
  • Организация внутренней системы сообщений( веб-чат, e-mail, VoIP).
  • Контроль занятости сотрудников.
  • Обсуждение и утверждение планов работы в рабочих группах.
  • Хранение базы решений типовых бизнес-задач.
  • Ведение  справочника настраиваемых  личных карточек-визиток сотрудников.
  • Поиск информации о сотрудниках.
  • Контроль присутствия сотрудника на портале.
  • Ведение личного кабинета сотрудника на портале (персональные документы, фото-видеоматериалы, блог, личный календарь и др.).
  • Хранение библиотеки офисных документов с коллективным доступом и возможностью работы через браузер и Проводник (сетевые диски).
  • Редактирование документов на портале с помощью приложений Microsoft Office.
  • Ведение документооборота на портале с разграничением прав доступа и сохранением версий..
  • Работа с мультимедиа материалами.
  • Организация полнотекстового поиска по информации и тегам на портале и документах на нем.
  • Организация  и настройка рабочих или проектных групп в том числе на основе принципов социальной сети.
  • Ведение календарей групп и личных календарей их участников.
  • Организация совещаний, задач,  поручений для участников групп.
  • Ведение библиотек документов и фотоматериалов групп.
  • Создание настраиваемых веб-форм для оформление различных заявок.
  • Автоматизация обслуживание заявок в системе Help Desk, контроль прохождения заявок
  • Организация бронирования переговорных комнат (и любых других помещений).
  • Ведение календарей событий разного уровня.
  • Организация открытых и закрытых форумов.
  • Ведение опросов и анкетирования, а также FAQ.
  • Организация учебных курсов и тестирования по их результатам.
  • Ведение журнала тестирования персонала с автоматическим определением результата.


О проекте | Новости