Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Атомная промышленность

 

Внедрение системы управления отношениями с поставщиками (SRM) на площадке "Росатом"


Компания

Госкорпорация «Росатом» образована 18 декабря 2007 года. Ее созданию предшествовало принятие федерального закона «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», который вступил в силу 5 декабря 2007 года.
Государство ставит перед Госкорпорацией «Росатом» три главных задачи: обеспечение устойчивого развития ядерного оружейного комплекса, наращивание доли атомной энергии в энергобалансе страны (цель - 25-30 % к 2030 году) при повышении уровня безопасности работы отрасли и расширение традиционных ниш российского присутствия на мировом рынке ядерных технологий, а также завоевание новых.
Одна из значимых составляющих Госкорпорации «Росатом» - ОАО «Атомэнергопром», объединившее все гражданские активы атомной отрасли. Кроме того, в состав Госкорпорации входят предприятия ядерного оружейного комплекса, ФГУП «Атомфлот», управляющее атомным ледокольным флотом, «ИНТЕР РАО ЕЭС», управляющая энергетическими активами в 14 странах и контролирующая операции по экспорту и импорту электричества, а также ЗАО «Атомстройэкспорт», осуществляющее строительство АЭС за рубежом. 

Цели и задачи проекта

    Цель проекта

Разработка современного комплекса по управлению закупками.

Задачи проекта

  • Снижение затрат на закупку товаров (работ, услуг) за счет использования конкурсных процедур;

  • Уменьшение накладных расходов предприятий;

  • Повышение эффективности процессов закупочной деятельности за счет консолидации заказов;

  • Повышение оперативности согласования крупных сделок;

  • Создание и сопровождение баз данных поставщиков и номенклатуры продукции.


Функциональный состав проекта

  • Внедрение модуля регистрации и согласования сделок по обеспечению организаций, находящихся в ведении «Росатома», товарами (работами, услугами).

  • Создание единого каталога товаров и услуг.

  • Реализация модуля проведения аукционов.

  • Создание системы проведение торгов.

  • Реализация системы квалификации поставщиков.

  • Произведена интеграция с системами заказчиков.

  • Произведена интеграция с системами поставщиков.


Результаты проекта

  • Формируются оптимальные заказы товаров у поставщиков для потребителей с учетом бизнес-ограничений.

  • Создан журнал квалифицированных поставщиков.

  • Обеспечены единые процессы в системах торгов и заказчиков.

 

О проекте | Новости