Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Банки

 Внедрение Oracle Siebel CRM в Московском кредитном банке (МКБ)

Компания
ОАО «Московский Кредитный Банк» (МКБ) был основан в 1992 году. На сегодняшний день Банк является универсальным кредитно-финансовым учреждением, специализирующимся на кредитовании как потребительского, так и корпоративного сектора, включая предприятия малого бизнеса. Московский кредитный банк обладает рейтингами ведущих российских и международных рейтинговых агентств.

Цели и задачи проекта

Цель проекта


Увеличение количества  и ускорение процесса совершения сделок по всем подраж=делениям банка.

Задачи проекта

  • Организация  доступа сотрудников различных подразделений банка к единой актуальной информации о клиентах.
  • Улучшение взаимодействия между различными подразделениями банков, участвующими в подготовке документации по сделкам.
  • Минимизация потери данных о клиентах.
  • Полное соответствие решения российским банковским стандартам.


Функциональный состав проекта

  • Создание единой базы существующих и потенциальных клиентов по розничному кредитованию.
  • Автоматизация работы контакт центра по регистрации и обработке заявки на выдачу карт.
  • Автоматизация документооборота по выдаче кредитных карт.


Результаты проекта

  • Полностью автоматизирован процесс выдачи кредитных карт.
  • Минимизирован риск потери клиента.
  • Ускорен процесс работы с клиентами по выдаче розничных карт.


О проекте | Новости