Подготовка проектов договоров по встроенным шаблонам.
Маршрутизация согласования договоров.
Отслеживание сроков платежей, закрытия работ, подписания актов с использованием ERP и бухгалтерских приложений.
Создание и маршрутизация служебных записок, заявок, приказов, протоколов и других внутренних документов.
Рассылка и контроль выполнения поручений.
Хранение входящих и исходящих документов.
Атрибутивный поиск документов.
Рецензирование и хранение версий документов.
Подписание и визирование документов с помощью ЭЦП.
Ведение проектного документооборота.
Оповещение проектной команды о поступлении новых документов.
Соблюдение типовых структур ведения и хранения документации проекта.
Организация управления документами системы менеджмента качества.
Отслеживание показателей эффективности процессов, поиска «слабых мест».
Организация оценки удовлетворенности клиентов.