Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Дело

Дело

Система «ДЕЛО» комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации.

Возможности решения

  • Позволяет осуществить подготовку комплексной автоматизации компании.

  • Эффективное управление документами в соответствии с российскими и международными стандартами.

  • Повышает эффективность использования рабочего времени.


Особенности решения

  • Поддержка любой технологии работы с документами и основных платформ и приложений по работе с документами.

  • Гибко настраивается и адаптируется под нужды любой организации.

  • Практически неограниченная масштабируемость.

  • Позволяет решать задачи автоматизации документооборота любого уровня сложности;


Ограничения решения

  • Коробочное решение, не позволяет отказываться от ненужных функций.

Функции решения

  • Web-интерфейс, обеспечивающий простой и эффективный доступ к внутреннему документообороту с любого локального или удаленного компьютера через сеть Internet (Intranet).

  • Организация хранения больших массивов документов.

  • Ввод документов в систему помощью сканирования, факса электронной почты или из MS Word и Excel.

  • Формирование регистрационно-контрольной карточки (РК), в которую заносятся сведения о документе и присваивается номер.

  • Прикрепление к РК файлов или графических образов документа.

  • Просмотр, редактирование, удаление файлов внутри системы.

  • Поточное сканирование и штрих-кодирование документов.

  • Вынесение резолюций и поручений и контроль их выполнения.

  • Создание кабинетов — виртуальных рабочих мест пользователей, предоставляющий удобные средства для работы с документами: выдачи, контроля и исполнения поручений, визирования и подписания проектов и др.

  • Информирование владельца кабинета о поступлении в папки новых документов или изменении их статуса.

  • Поддержка полного цикла работы с проектами документов, включая маршрутизацию, редактирование и визирование проекта.

  • Рассылка организационно-распорядительных документов внутри организации.

  • Формирование дел и архивов согласно принятой номенклатуре.

  • Организация поиска документов по реквизитам или тексту файлов.

  • Рубрикация документов.

  • Генерация отчетов о ходе работы над документами.

  • Организация удаленного доступа к данными и функциям через web-интерфейс.

  • Разграничение прав доступа на различных уровнях.

 

Примеры внедрений

Техническая информация

О проекте | Новости