Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Девелопмент

  Внедрение Microsoft Dynamics CRM  в компании «Девелопмент-Юг»


О заказчике

Строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг», создана в марте 1995 года, осуществляет проекты комплексной застройки территорий в Южном федеральном округе и Сибири.  Корпорация предлагает широкий спектр услуг: от проектирования и строительства жилой, коммерческой недвижимости и социально-значимых объектов до реализации квартир и их послепродажного обслуживания, разработки дизайна интерьеров и отделочных работ. В структуру холдинга входят также автотранспортное подразделение, управляющая компания, туристическое агентство, сеть аптек и другие бизнес-единицы.

Цели и задачи проекта


 Цель проекта
Построение и контроль эффективного процесса продвижения, продажи объектов недвижимости и последующего сервисного обслуживания клиентов.

Задачи проекта

  • Создание и ведение единого хранилища данных по клиентам, а также истории взаимодействия с ними.
  • Управление объектами недвижимости и сведениями о них
  • Автоматизация  процесса продажи объектов недвижимости в соответствии с внутренними регламентами и требованиями законодательства.
  • Создание и управление маркетинговыми списками и кампаниями
  • Автоматизация работы службы клиентского сервиса
  • Формирование аналитических отчетов в различных срезах


Функциональный состав проекта

  •  Ходе внедрения проекта были реализованы следующие функции
  • Создание единой базы по объектам недвижимости.
  • Создание единой базы клиентов и истории взаимодействия с ними.
  • Сегментация клиентских обращений и анализ динамики клиентской базы.
  • Выстраивание бизнес-правил продаж квартир по всем подразделениям компании.
  • Организация  веб-доступа  к информации в базе.
  • Создание «шахматки» - поквартирного плана зданий с полной информацией о квартире, ее планировке и статусе.
  • Реализован механизм автоматического расчета цены на квартиру на основании текущего прайс-листа и заданных условий (рассрочка, ипотека, единовременный платеж, скидка).
  • Разработаны аналитические отчеты по продажам квартир и деятельности сотрудников.
  • Автоматизация документооборота по оформлению и регистрации договора и права собственности на квартиру.
  • Создана единая база сервисных обращений и жалоб клиентов.


Результаты проекта

  • Повышено качества и оперативности работы менеджеров по продажам.
  • Устранена проблема двойного бронирования квартир.
  • Усилен контроль руководства за процессом и результатами продаж квартир.
  • Снижено количество ошибок при оформлении сделок с недвижимостью.

 

О проекте | Новости