Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Фармацевтика

 Внедрение Microstrategy в Аптечной сети 36,6

Компания
ОАО «Аптечная сеть 36,6» — первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья, один из основателей Российской ассоциации аптечных сетей (РААС). Компания работает с 1991 года. «Аптечная сеть 36,6» управляет 285 аптеками в 8 регионах России. В компании и дочерних предприятиях работает более 6 тыс. сотрудников и сильная менеджерская команда с опытом работы в отрасли более десяти лет. Консолидированные продажи в 2004 году составили 210 миллионов долларов.

Цели и задачи проекта

Цель проекта
Создание системы аналитической отчетности, соответствующей  экстенсивному росту компании.

Задачи проекта

  • Генерация операционной и стратегической отчетности в рамках сети.
  • Организация работы с отчетами через веб-интерфейс.
  • Доступ к аналитическим функциям через веб-интерфейс.


Функциональный состав проекта

  • Организация хранилища данных из логистичкеской системы.
  • Генерация и расчет  ключевых показателей эффективности логистической деятельности.
  • Создание системы отчетов.


Результаты проекта

  • Возможность планирования объемов поставок для каждого города.
  • Усовершенствована система регионального распределения запасов.
  • Консолидация поставок.
  • Повышение оперативности работы сети.


О проекте | Новости