Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Консалтинг


Внедрение SAP CRM  в компании IBS


Компания
IBS входит в тройку лидеров на рынке оказания  IT услуг и в 10-ку лидеров на рынке  оказания услуг по управленческому консультированию.
Общая численность компании составляет 3500 человек, а годовой оборот  470 млн долл.

Цели и задачи проекта


Цель проекта
Повышение управляемость компании в ситуации активного роста клиентской бàзы и численности сотрудников компании.

Задачи проекта

  • Повышение эффективности и управляемости процесса продаж.
  • Ведение базы клиентов.
  • Отражение и документирование всего цикла обслуживания клиентов.
  • Распределение ответственности по функциональным ролям.
  • Накопление базы знаний по продажам.
  • Построение аналитической отчетности в разрезе отраслей, продуктов и т.п.


Функциональный состав проекта

  • Создана единая база учета клиентов и исторических данных по сделкам с ними.
  • Было исключено дублирование данных.
  • Обеспечена целостность информации из различных учетных систем компании.
  • Организована бесперебойная обработка большого потока данных.
  • Обеспечена отчетность он-лайн.


Результаты проекта
Повышена эффективность бизнес-процессов.
Сокращен расход ресурсов нà обработку информации и повышена  производительность сейлз-персонала.
Сократилось время на обработку запросов заказчиков.
Сокращены сроки отчетности руководству компании.
Поддержка полного цикла продаж и работ с клиентами и контрагентами.
Аналитика продаж по различным разрезам (эффективность работы продавцов, динамика клиентской базы, востребованность и соотношение реализованных продуктов и услуг).

О проекте | Новости