Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Microsoft Dynamics® CRM

Microsoft Dynamics CRM

 Microsoft Dynamics CRM 4.0 -  единая полнофункциональная система управления  взаимоотношениями с клиентам (CRM)для сотрудников отделов продаж, маркетинга сервисных служб.

 


Возможности решения

  • Координаций активностей по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов.
  • Синхронизация планирования и осуществления управления взаимоотношениями с клиентами с производственной деятельностью компании.
  • Проведение консолидированного многофакторного анализа маркетинговой среды (4P -  product, price, promotion, place)  компании.
  • Контроль и управление циклом продаж.

 
Особенности решения

  • Ориентирована на компании среднего и выше среднего бизнеса.
  • Обеспечивает пользователям привычный Windows-интерфейс.
  • Обеспечивает возможность работы нескольких компаний-клиентов на одном сервере. Такая схема актуальна для хостинга приложений и снижает операционные издержки хостинг-партнеров и клиентов, использующих систему.
  • Интеграция  и обеспечение сквозных бизнес-процессов с продуктами Microsoft Office, включая Microsoft Office Communication Server 2007 и  другими продуктами  Microsoft (Axapta, Share Point Server).


Ограничения решения

  • Решение не имеет модульной структуры, что делает его избыточно функциональным и дорогим  для компаний малого бизнеса или средних компаний с простыми бизнес-процессами.
  • Недостаточно мощное и функциональное решение для крупных компаний и корпораций.
  • Невозможна настройка и доработка силами пользователей или рядовых ИТ специалистов.
  • Отсутствие собственных отраслевых разработок..



Состав решения

 

  • Управление маркетингом
  • Управление продажами
  • Управление обслуживанием

Бизнес-приложения

Отраслевые решения

Примеры внедрений

Техническая информация

О проекте | Новости