Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Naumen DMS

Naumen DMS

Naumen DMS — корпоративная информационная система управления бизнес–процессами и электронным документооборотом.


Возможности решения

  • Обеспечивает интеграцию разрозненных приложений и бизнес процессов в единую среду.

  • Позволяет повысить эффективность управления бизнес процессами и документами.

  • Предоставляет возможность тиражировать успешный опыт ведения процессов и бизнеса на филиалы и другие подразделения.


Особенности решения

  • Высокая производительность решения.

  • Простота и удобство графического моделирования процессов.

  • Минимальная совокупная стоимость владения (TCO, Total Cost of Ownership) за счет использования в продукте открытых стандартов и исходных кодов (FOSS, Free Open Source Software).


Ограничения решения

  • Новая, мало тестированная система.

  • Небольшое количество внедрений.

  • Ограниченная функциональность по финансовому документообороту.


Функциональный состав решения

  • Ведения номенклатуры дел предприятия.

  • Списание документов в дела, перенос и хранение в архиве.

  • Регистрация документов в том числе согласно номенклатуре дел.

  • Организация оперативного и архивного хранилища документов.

  • Интеграция с электронными каталогами.

  • Единая идентификация при входе в систему.

  • Загрузка документов в хранилище со сканера или факса.

  • Поддержка электронной цифровой подписи (ЭЦП) и криптографической защиты.

  • Обработка входящей документации от вышестоящих и подчиненных организаций, контрагентов и граждан.

  • Обработка исходящей документации, включая ответы на входящие запросы, информационные и коммерческие документы.

  • Подготовка, согласование, утверждение и рассылка организационно-распорядительной и внутренней документации.

  • Внесение резолюций, распределение задач по исполнителям и контроль выполнения резолюций.

 

Примеры внедрений

Техническая информация

О проекте | Новости