Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

OPTiMA-WorkFlow

OPTiMA-WorkFlow

OPTIMA-WorkFlow — платформа для создания автоматизированных систем управления документами

Возможности решения

  • Обеспечивает повышение производительность труда сотрудников компании.

  • Позволяет снижать временные затраты на рутинные работы.

  • Снижение затрат и повышение инвестиций на ИТ инфраструктуру.


Особенности решения

  • Позволяет интегрировать в себя информационные технологии ведущих российских и зарубежных производителей.

  • Применяет средства криптографической защиты информации, основанные на российских стандартах.

  • Масштабирование решения и его функционирование в распределенных корпоративных вычислительных сетях.

  • Использование в качестве пользовательского инструментария программных продуктов Microsoft Office, OpenOffice.org и Business Objects Crystal Reports.


Ограничения решения

  • Отсутствие специальных механизмов финансового документооборота.

  • Ограничение по визуализации и автоматизации бизнес-процессов.

     

Функции решения

  • Архивное хранение бумажных и электронных документов.

  • Преобразования бумажных документов в электронный вид и работы по "безбумажной технологии" методом сканирования и/или распознавания текстов их бумажных оригиналов.

  • Создание регламентов и процессов обработки документов.

  • Организация межтерриториального и межведомственного обмена документами.

  • Формирования регламентной отчетности.

  • Создание и обработка текстовых массивов, таблиц, графических изображений, звуковых и видео данных семи программными продуктами, входящими в семейство Microsoft Office.

  • Создание системной библиотеки шаблонов типовых форм документов.

  • Создание и настройка различных форм регистрационных (учетных или контрольных) карточек документов (РККД).

  • Автоматизация заполнения РККД в ходе процедуры регистрации.

  • Создание и ведение связанных справочников объектов /субъектов делопроизводства.

  • Создание рабочих групп, типовых списков получателей и исполнителей документов.

  • Создание шаблонов типовых форм документов, форм отчетности, уведомлений о доставке документов, извещений о постановке, снятии поручения с контроля и других стандартных сообщений.

  • Шлюзы для передачи документов в специализированные архивные системы (ленточные, магнитооптические и дисковые библиотеки).

  • Организация поиска документов, использующие настраиваемую коллекцию фильтров, а также механизмы поиска по образцу заполнения полей регистрационной карточки. Информации.

  • Организация работы удаленных и мобильных пользователей.

 

Примеры внедрений

Техническая информация

О проекте | Новости