|
Отраслевые решения SAP «Управление взаимоотношениями с клиентами банка» (SAP Marketing, Sales and Service for Banking) предназначено для поддержки полного цикла отношений с клиентами включая управление маркетинговыми кампаниями, продажами и обслуживанием клиентов в банковской сфере. Возможности решения - Позволяет ускорить вывод новых продуктов на рынок за счет сокращения цикла исследования и подготовки новых решений.
- Перестраивать клиентскую политику в зависимости от рыночной ситуации.
- Фокусироваться на наиболее прибыльной части клиентов.
Функции решения
- Обеспечивает загрузку информации по клиентским операциям из банковских систем.
- Поддерживает многофункциональный центр взаимодействия (call-центр), интегрированный с большинством известных CTI-систем, таких как Avaya, Cisco, Genesys.
- Планирование, бюджетирование, организация и контроль маркетинговых мероприятий.
- Мониторинг маркетинговых кампаний и анализ факторов их успеха/неуспеха.
- Планирование и распределение заданий по продажам услуг исходя из параметров клиента, его географического положения и важности заказа.
- Поддержка цикла продаж на основе множества встроенных методологий.
- Поддержка заключения сделок c клиентами, в том числе подготовку необходимых документов.
- Обеспечение предоставления единых сервисов на основе встроенной методологии, включая управление запросами, обращениями и претензиями.
- Поддержка замкнутого цикла маркетинговой аналитики – планирование, мониторинг и анализ результатов маркетинговых инициатив и получение полной картины маркетинговых активностей.
- Планирование и прогнозирование продаж, планирование и управление простыми и связанными заданиями по продажам, отчетность по всем операциям по планированию и прогнозированию продаж;
- Определение территорий для работы менеджеров по продажам на основе размера, дохода, географических признаков, продуктов, линий продуктов и стратегических клиентов.
- Контроль воронки продаж - обеспечение контроля всех потенциальных сделок, регистраия, администрирование и контроль деловых контактов, управление информацией о клиентах
- Управление поощрениями и комиссионными – разработка, планирование, внедрение и управление схемами вознаграждений сотрудников, связанных с продажами.
- Организация доступа к системе с помощью мобильных устройств в т.ч. КПК и планшетных ПК.
- Анализ клиентской базы - выявление доходных клиентов, комплексный просмотр их профилей, анализ их прибыльности, жизненного цикла, лояльности, стоимости удержания и миграции, скоринговый анализ.
- Проведение автоматической сегментации клиентов.
- Исследование рынков и конкурирующих предприятий.
- Анализ продуктового портфеля: выявление наиболее продаваемых продуктов, оценка доходности по продуктам, анализ перекрестных продаж, рекламаций.
- Анализ динамики прибыли, планирование продаж, анализ цикла продаж, анализ активностей, планирование и анализ потенциальных сделок анализ производительности
- отдела продаж.
- Анализ обслуживания: определение причин претензий со стороны клиентов и учет
- тенденций, отслеживание доходов от сервисных услуг, анализ рекламаций.
- Планирование обслуживания (тактическая и стратегическая).
- Оценка каналов взаимодействия комплексная оценка эффективности каналов контактов с клиентами, включая Интернет, центр взаимодействия и каналы
- продаж.
- Мгновенная оценка перспектив дальнейших взаимоотношений с клиентом, а также определение ценности клиента на протяжении времени его жизни.
- Моделирование анализа клиентской информации: кластеризация, дерево решений, АВС-анализ, скоринг (взвешенные таблицы значений), скоринг (линейная и нелинейная регрессия).
- Встроенная логика обработки входящих данных о клиенте, автоматизацию обработки опросов, операций и документооборота.
Особенности решения- Ориентировано на использование в крупных быстрорастущих банковских организациях.
- Обеспечивает возможность мощного расширенного анализа данных клиента по множеству параметров за счет системной области «Аналитический CRM».
- Автоматизирует работу фронт-офиса банка и может использоваться как единое окно доступа к продуктами банка.
|
Реклама
|