Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Парус

Парус

 

Система Парус Управление Логистикой — комплексное решение по автоматизации правления закупками, хранением на складах и реализацией товаров.


Возможности решения

  • Обеспечивает повышение и развитие качественных характеристик процессов распределения.

  • Позволяет создать гибкие (перенастраиваемые) закупочно-сбытовые и производственные системы.

  • Обеспечивает унификацию правил и норм по поставке товаров в национальных рамках и во внешнеэкономической деятельности

Особенности решения

  • Сравнительно невысокая стоимость.

  • Полный учет российской специфики перевозок и логистики.

  • Полное покрытие функций логистики.



Ограничения решения

  • Требует большой доли заказной разработки.

  • Сложности с интеграцией с большинством ERP систем.

  • Модель работы, отличная от общепринятых стандартов.


Функции решения


  • Формирование товарного и финансового информационного потока.

  • План-факт контроль товарного и денежного потоков.

  • Сведение финансового и денежного потоков на лицевом счете контрагента.

  • Контроль отпуска и получения товаров.

  • Мониторинг движения денежных средств в соответствии с установленными графиками отпуска и поступления товаров и платежей.

  • Отображение суммы лимита кредита покупателя и вывод предупреждениц о его превышении.

  • Учет и контроль взаимных обязательств сторон, возникающих после заключения контрактов на покупку и продажу товаров на основании договоров.

  • Формирование документов по договорам.

  • Формирование заявок на приобретение товаров от подразделений предприятия.

  • Создание планов закупки товаров и заказа работ на основании заявок подразделений.

  • Генерация отчетов о различных аспектах работы, связанных с закупками - сводных или в разрезах по товару, группе товаров, контрагенту, договорам, лицевым счетам, налоговым группам и т.п.

  • Автоматизация всех учетных операции по при-ходу и отпуску товаров.

  • Ведение единых карточек складского учета.

  • Учет приходных ордеров и актов недостачи.

  • Учет расходных накладных.

  • Учет накладных на внутреннее перемещение товара (между складами предприятия и внутри склада между материально-ответственными лицами).

  • Поддержка комплектов товаров и учет накладных на комплектование/разукомплектование товара.

  • Учет актов списания.

  • Формирование товарных отчетов на основании данных о перемещении товаров.

  • Учет инвентаризационных описей и генерация актов рассогласования.

  • Формирование отчетов о товарных запасах (по складам, по товарам, группам товаров, партиям, модификациям и т.п.).

  • Ведение учета номенклатуры и цен реализации товаров и услуг в зависимости от множетсва факторов.

  • Контроль количества свободного товара при выписке счета с учетом ранее выписанных счетов и накладных.

  • Организация резервирования и снятия товара с резерва.

  • Формирование накладных на отпуск товара на основании счетов, исходящих счетов-фактур для покупателей, товарных отчетов о реализации услуг.

  • Ведения учета расчетов с покупателями в разрезе лицевых счетов в журналах финансовых и материальных транзакций.

  • Ведение многовалютного учета.

  • Формирование отчетов по одному складу и одному материально-ответственному лицу за определенный период времени.

 

Примеры внедрений

Техническая информация

О проекте | Новости