Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

SalesLogix

SalesLogix

 SalesLogix – информационная CRM-среда, объединяющая Front, Back и Web-oфисы компании, интегрируемая с различными офисными приложениями,  финансовыми и ERP системами.


Возможности решения

  • Создание эффективной организации работы с заказчиками.
  • Повышение рентабельности от инвестиций в маркетинг.
  • Получить полный набор западных методик  и каналов работы с клиентами.
  • Наиболее массово внедряемая CRM система в мире и России.


Особенности решения

  • Ориентирована на средний и малый бизнес.
  • Простота и удобство использования и внедрения.
  • Быстрая отдача от инвестиций в программное обеспечение.
  • Модульное, масштабируемое построение.


Ограничения решения

  • Не поддерживает сложные процессы и большой массив данных.
  • Отсутствует аналитический блок CRM.
  • Интеграция с другими  учетными системами посредством шин.
  • Не имеет отраслевых решений.


Функции решения

  • Объединенная база данных клиентской информации из всех подразделений и информационных систем  компании.
  • Автоматическая информационная рассылка информации по клиентам  и телемаркетинг по сегментам в соответствии с маркетинговыми кампаниями.
  • Сохранение истории взаимодействия с клиентами.
  • Интеграция календарей и контактов с MS Outlook..
  • Ведение Базы знаний, поиск информации по ней и составление отчетов по результатам поиска в виде графиков, таблиц и текстов.
  • Бизнес-планирование составление прогнозов продаж по регионам, менеджерам, продуктам и отделам.
  • Маркетинговое планирование и бюджетирование.
  • Анализ маркетинговой информации.
  • Организация персонифицированных рассылок.
  • Расчет коэффициентов окупаемости маркетинговых  и рекламных кампаний.
  • Сегментация клиентской базы и выделение целевой аудитории для рекламных кампаний.
  • Анализ откликов на  маркетинговые кампании.
  • Маршрутизация звонков в сервисную службу.
  • Отслеживание звонков в сервисную службу, ведение истории звонков, анализ причин обращения.
  • Ведение Базы знаний по часто встречающимся вопросам и проблемам клиентов и способам их решения.
  • Интеграция с веб-сайтом для организации системы самообслуживания клиентов.
  • Возможность удаленного доступа к системе через веб-интерфейс.

 

Примеры внедрений

Техническая информация

О проекте | Новости