Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

SAP CRM

SAP CRM

 Управление взаимоотношениями с клиентами (SAP CRM) позволяет объединять сотрудников, партнеров, процессы и технологии в рамках полного замкнутого цикла взаимодействия с клиентами

Возможности решения

  • Сокращение операционных издержек, повышение производительности, оптимизация запасов и ускорение процесса принятия тактических решений.
  • Повышение доходности от инвестиций в сбытовую и маркетинговую деятельность, повышение отклика на рекламные предложения.
  • Сохранение долгосрочной конкурентоспособности компании и ее сервисов на рынке.
  • Создание дополнительной стоимости за счет повышения сервисной составляющей в работе компании.
  • Повышение лояльности клиентов


Особенности решения

  • Наличие центра взаимодействия с клиентов, поддерживающий  коммуникации с потребителями через Интернет приложения самообслуживания клиентов, приложения для управления рекламациями и сервисов и управление базой установленного у клиентов оборудования.
  • Содержит проработанные модели 90 предварительно настроенных, интегрированных бизнес-сценариев в области CRM на основе 280 бизнес-процессов с учетом потребностей различных отраслей.
  • Поддерживает полный цикл отношений с клиентами и обеспечивает все необходимые средства для управления сферами маркетинга, продаж, сервиса, аналитики включая приложения для сотрудников, работающих с клиентами, для центров взаимодействия, для поддержки электронной коммерции и работы с партнерами по сбыту.
  • Предоставляет готовые  к применению средства аналитики.


Ограничения решения

  • Ориентирован на применение в крупных распределенных структурах со сложными бизнес-процессами.
  • Высокая стоимость приобретения, внедрения и обслуживания решения.
  • Полностью реализует свои возможности только в интеграции с SAP Business Suite.


Функции решения

  • Расширенное маркетинговое планирование  и управление маркетинговыми кампа-
  • ниями – разработка, оптимизация, реализация кампаний, управление взаимодействием между участниками команды.
  • Управление потенциальными сделками.
  • Сегментация клиентской базы и таргетирование предложений и маркетинговых каналов.
  • Поддержка замкнутого цикла маркетинговой аналитики – планирование, мониторинг и анализ результатов маркетинговых инициатив и получение полной картины  маркетинговых активностей;
  • Проведение анализа  и прогнозирования поведения клиента.
  • Контроль воронки продаж - обеспечение контроля всех потенциальных сделок, регистраия, администрирование и контроль деловых контактов, управление информацией о клиентах
  • Управление поощрениями и комиссионными – разработка, планирование, внедрение и управление схемами вознаграждений сотрудников, связанных с продажами.
  • Организаций кампаний по стимулированию торговой деятельности.
  • Планирования и прогнозирования продаж исходя из организационной структуры и территорий.
  • Организация и планирование работы с  ключевыми клиентами  и контактами  в комплексных проектах и потенциальных сделках.
  • Управление  предложениями и заказами, договорами, поощрениями и комиссионными для сотрудников.
  • Планирование и оптимизация ресурсов для обслуживания клиентов.
  • Планирование и прогнозирование потребности в сервисе и видах сервисных операций.
  • Организационный и территориальный менеджмент – определение территорий на основе размера, дохода, географических признаков, продуктов, линий продуктов и стратегических клиентов.
  • Оценка эффективности бизнес-процессов с помощью средств для анализа клиентской базы, маркетинга, продаж, сервиса и каналов взаимодействия.
  • Мобильные приложения для полнофункциональной поддержки продаж и сервиса в точках контактов с клиентами.
  • Поддержка операционной деятельности по электронной коммерции.
  • Поддержка операционной деятельности по телемаркетингу, телепродажам и сервису непосредственно в центре взаимодействия.
  • Поддержка операционной  деятельности по управлению партнерами и организации перекрестных  продаж.
  • Многоканальная комплексная платформа коммуникаций на базе IP-телефонии, включающая приложения для организации профессионального call-центра и офисной телефонии.
  • Анализ продуктового портфеля: наиболее продаваемые продукты, доходность по продуктам, перекрестные продажи, рекламации.
  • Многофакторный анализ для прогнозирования  рыночных тенденций, потребностей клиентов и построения точно нацеленных предложений.
  • Планирование. консолидация и перераспределение ресурсов и запасов на складах в зависимости от изменения рыночной ситуации.
  • Интеграция с порталом предприятия и средствами обмена данными  для организации поставок и координации  работ по всем цепочкам поставок.

 

Отраслевые решения

Примеры внедрений

Техническая информация

О проекте | Новости