Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

SAP Marketing, Sales and Service for Banking)

 

 SAP «Управление взаимоотношениями с клиентами банка» (SAP Marketing, Sales and Service for Banking) предназначено для поддержки полного цикла отношений с клиентами включая управление  маркетинговыми кампаниями, продажами и  обслуживанием клиентов в банковской сфере.
Возможности решения

  • Позволяет ускорить вывод новых продуктов на рынок за счет сокращения цикла исследования и подготовки новых решений.
  • Перестраивать клиентскую политику в зависимости от рыночной ситуации.
  • Фокусироваться на наиболее прибыльной части клиентов.


Функции решения

  • Обеспечивает загрузку информации по клиентским операциям из банковских систем.
  • Поддерживает  многофункциональный центр взаимодействия (call-центр), интегрированный с большинством известных CTI-систем, таких как Avaya, Cisco, Genesys.
  • Планирование, бюджетирование,  организация и контроль маркетинговых мероприятий.
  • Мониторинг маркетинговых кампаний и анализ факторов их успеха/неуспеха.
  • Планирование и распределение заданий по продажам услуг исходя из параметров клиента, его географического положения и важности заказа.
  • Поддержка цикла продаж на основе множества встроенных методологий.
  • Поддержка заключения сделок c клиентами, в том числе подготовку необходимых документов.
  • Обеспечение предоставления единых сервисов на основе встроенной методологии, включая управление запросами, обращениями и претензиями.
  • Поддержка замкнутого цикла маркетинговой аналитики – планирование, мониторинг и анализ результатов маркетинговых инициатив и получение полной картины маркетинговых активностей.
  • Планирование и прогнозирование продаж, планирование и управление простыми и связанными заданиями по продажам, отчетность по  всем операциям по планированию и прогнозированию продаж;
  • Определение территорий для работы менеджеров по продажам на основе размера, дохода, географических признаков, продуктов, линий продуктов и стратегических клиентов.
  • Контроль воронки продаж - обеспечение контроля всех потенциальных сделок, регистраия, администрирование и контроль деловых контактов, управление информацией о клиентах
  • Управление поощрениями и комиссионными – разработка, планирование, внедрение и управление схемами вознаграждений сотрудников, связанных с продажами.
  • Организация доступа к системе с помощью мобильных устройств в т.ч. КПК  и планшетных ПК.
  • Анализ клиентской базы - выявление доходных клиентов, комплексный просмотр их профилей, анализ их прибыльности,  жизненного цикла,  лояльности, стоимости удержания  и миграции,  скоринговый анализ.
  • Проведение автоматической сегментации клиентов.
  • Исследование рынков и конкурирующих предприятий.
  • Анализ продуктового портфеля: выявление наиболее продаваемых продуктов, оценка доходности по продуктам, анализ перекрестных продаж, рекламаций.
  • Анализ динамики прибыли, планирование продаж, анализ цикла продаж, анализ активностей, планирование и анализ потенциальных сделок анализ производительности
  • отдела продаж.
  • Анализ обслуживания: определение причин претензий со стороны клиентов и учет
  • тенденций, отслеживание доходов от сервисных услуг, анализ рекламаций.
  • Планирование обслуживания (тактическая и стратегическая).
  • Оценка каналов взаимодействия  комплексная оценка эффективности каналов контактов с клиентами, включая Интернет, центр взаимодействия и каналы
  • продаж.
  • Мгновенная оценка перспектив дальнейших взаимоотношений с клиентом, а  также определение ценности клиента на протяжении времени его жизни.
  • Моделирование анализа клиентской информации:  кластеризация, дерево решений,  АВС-анализ, скоринг (взвешенные таблицы значений), скоринг (линейная и нелинейная регрессия).
  • Встроенная логика обработки входящих данных о клиенте, автоматизацию обработки опросов, операций и  документооборота.
Особенности решения
  • Ориентировано на использование в крупных быстрорастущих банковских организациях.
  • Обеспечивает возможность  мощного расширенного анализа данных клиента по множеству параметров за счет системной области «Аналитический CRM».
  • Автоматизирует работу фронт-офиса банка и может использоваться  как единое окно доступа к продуктами банка.
О проекте | Новости