Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Siebel Communications

 Siebel Communications позволяет автоматизировать клиентский сервис  телекоммуникационных компаний.


Возможности решения

  • Повышение ARPU  - средней выручки на одного абонента.
  • Оптимизация бизнес-процессов телекоммуникационных компаний на основе опыта мировых лидеров отрасли.
  • Управление клиентской базой и базой sim карт из одной системы.


Функции решения

  • Ведение базы первоначальных контактов и потенциальных сделов с подробной информацией о клиенте и предполагаемом доходе от него.
  • Удобное представление клиентской и sim баз данных, связанных организациях, затратах на предоставляемые  услуги по подразделениям, о местах
  • доставки счета и дополнительной информацией.
  • Учет, описание и расчет рентабельности по сложных продуктам.
  • Прогнозирование и оценка спроса на новых продукты по разным сегментам клиентов.
  • Оценка эффективности каналов продажи продуктов, маркетинговых акций и кампаний.
  • Планирование и контроль выполнения маркетинговых кампаний и проведения акций,  в том числе и совместные с производителями оборудования
  • Оценка удовлетворенности клиентов.
  • Модуль Help Desk и База знаний  для информирования клиентов о продуктах, часто встречающихся проблемах и вопросах.
  • Отслеживание показателей эффективности сотрудников и  расчет различных компенсаций в зависимости от этих показателей


Особенности решения

  • Интегрированная информация о sim клиентов и связанной с ней информацией.
  • Поддержка сложных продуктов и тарифов.
  • Аналитическая поддержка большого массива информации.


О проекте | Новости