Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Статьи и аналитика

Отраслевая CRM-система: развенчиваем мифы

Про CRM написано уже столько, что, вероятно, не осталось никого, кто ни разу не встречал этой аббревиатуры и не представлял хотя бы приблизительно, что это значит. Однако именно общедоступность и широкое распространение информации породило, как это водится, популярные мифы, на которые до сих пор ссылаются многие руководители российских компаний, когда заходит вопрос о внедрении.

Что ждет CRM?

CRM - по прежнему модный термин, и многие компании уже построили свою стратегию в соответствии с принципами Customer Relationship Management и внедрили соответствующие системы. На тот момент эти компании, сумев эффективно воспользоваться инструментом, получили значительное конкурентное преимущество, обеспечив своим клиентам более качественное обслуживание и высокую скорость реакции на их запросы. Однако с течением времени ситуация изменяется.

О проекте | Новости