Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Техническая информация

Техническая информация

Общесистемное программное обеспечение


  • СУБД Microsoft SQL Server 2000/2005 или Oracle Database 9 для хранения информационных объектов и метаданных;

  • ОС Microsoft Windows 2000/XP/Vista или МСВС (под управлением сертифицированного эмулятора Wine@Etersoft) для

  • функционирования клиентских Windows-приложений OPTIMA-WorkFlow;

  • Microsoft Internet Information Services в качестве сервера Web-доступа;

  • Интернет-обозреватель Microsoft Explorer 6/7/8 для использования «тонкого клиента» (Web-доступа) OPTIMA-WorkFlow.


Специализированное программное обеспечение


  • Любые системы электронной почты, поддерживающие стандартные почтовые протоколы SMTP/POP3/IMAP4 (в частности, Microsoft Exchange, Lotus Notes, Novell GroupWise и др.).

  • Системы гарантированной доставки сообщений IBM WebSphere MQ Series и MSMQ;

  • Любые средства криптографической защиты информации (СКЗИ) и электронной цифровой подписи (ЭЦП), реализованные как Microsoft Windows CSP.

  • Библиотеки из состава Business Objects Crystal Reports 9/10/11 (встроены в ПО OPTIMA-WorkFlow) в качестве средства генерации форм отчетности.

  • Библиотеки из состава ABBYY FineReader SDK (встроены в ПО OPTIMA-WorkFlow) для поддержки программных и аппаратных средств сканирования, в т. ч. потокового, распознавания, морфологического анализа и поиска документов.

Платформа OPTIMA-WorkFlow обладает полноценным набором инструментов для создания или развития существующих комплексных систем управления документами, средствами для интеграции со сторонними информационными системами:

  • отсутствие ограничений по совместимости с любым офисным и прикладным программным обеспечением.

  • поддержка LDAP: наличие средств взаимодействия с Microsoft Active Directory;

  • штрих-кодовая или радиочастотная (RFID) маркировка и идентификация документов;

  • развитой инструментарий для формирования отчетности;

  • применение ЭЦП для указания авторства и обеспечение юридической значимости документов, резолюций и решений по документам;

  • использование встроенных средств сканирования и распознавания документов, индексирования, морфологического анализа и контекстного поиска;

  • простые визуальные средства настройки и адаптации решений на платформе OPTIMA-WorkFlow к специфике применения;

  • документированный объектно-ориентированный API и открытая модель хранения данных;

  • поддержка средств создания и обработки документов, соответствующих стандартам ОLE (в частности, Microsoft Office);

  • поддержка исполнения программных сценариев, разработанных на скриптовых языках Microsoft Visual Basic и Java Script;

  • функциональные блоки для встраивания в Web-порталы (в частности, Microsoft SharePoint).

Открытая системно-техническая архитектура «клиент-сервер»


Принципы открытой архитектуры обеспечивают возможность взаимодействия платформы OPTIMA-WorkFlow с любыми другими средствами обработки данных, например, с системами управленческого учета, средствами электронной почты, факсимильной связи, системами гарантированной доставки сообщений и т. д.

Средствами OPTIMA-WorkFlow обеспечиваются возможности для бесшовной интеграции с любыми приложениями, использующимися как средства создания и модификации документов, которые разработаны в соответствии со спецификацией OLE (Object Link and

Embedding) или реализованы как File Oriented Application.


OPTIMA-WorkFlow обладает развитой объектной моделью, которая позволяет управлять ее функционированием из других приложений через механизм OLE Automation, может совместно с другими подсистемами разделять свои данные. Все программные коды и объекты, поставляемые в расширенной конфигурации системы, доступны для дальнейшей модификации владельцем.


За счет наличия в системе развитого API (Application Program Interface) квалифицированные пользователи имеют возможность нарастить базовые возможности OPTIMA-WorkFlow, дополнив ее своими собственными прикладными разработками.


Технология «клиент-сервер», используемая системой, позволяет наиболее эффективно использовать все преимущества современных мощных вычислительных платформ.


Гарантированное хранение информации


Благодаря возможности организовать в OPTIMA-WorkFlow распределенное хранение документов с централизованной моделью управления, обеспечивается высокая надежность и управляемость, удобный, быстрый и подконтрольный доступ пользователей к информации. Единая, базирующаяся на ресурсах операционной системы, служба копирования восстановления, в сочетании со средствами отказоустойчивости серверов обеспечивает гарантированную сохранность всех документов и данных, избавляет пользователей от необходимости создавать и хранить собственные (зачастую неофициальные) копии секретных или ценных данных.


OPTIMA-WorkFlow способна упорядоченно хранить все варианты (версии) документа, прошедшего многократную переработку, и подвергавшегося изменениям. Это позволяет, при необходимости, быстро восстановить «историю процесса» или разыскать исходные тексты, необходимые в качестве образцов. Размер архива ограничивается только возможностями оборудования и при использовании современных сетевых технологий и мощных серверов, соответствующих требованиям производителей СУБД, архив системы способен хранить объем документов, который создается крупным учреждением за десятки лет интенсивной работы.


Платформа OPTIMA-WorkFlow способна функционировать с использованием СУБД Microsoft SQL и Oracle Database.

Наряду с СУБД для хранения архивов электронных аналогов документов могут применяться дисковые подсистемы файл-серверов или специализированные CD/DVD-RW и ленточные библиотеки.


Конфигурирование


Платформа OPTIMA-WorkFlow предоставляет пользователям простой способ управления и использования современных СУБД для организации коллективной работы с документами. Она содержит возможности для маршрутизации прохождения документов, обеспечивает контроль над совместно используемыми ресурсами и т.д. Система содержит функционально законченный набор средств для организации конфиденциального документооборота, не требуя при этом дополнительных доработок или программирования настроек.


Адаптация системы к конкретным условиям ее эксплуатации производится гибкими и простыми в использовании средствами визуальной конфигурации. Предусмотрены все необходимые «степени свободы», с целью обеспечения возможности влиять на соответствие

механизмов обработки документов государственным, ведомственным или корпоративным стандартам, на оформление и содержание форм отчетности.


Реорганизация документооборота, потребность в которой может возникнуть в связи с изменениями структуры и функциональных обязанностей подразделений организации или в ходе совершенствования управленческих процессов, не требует повторной установки системы и позволяет проводить переналадку работающей системы без ее остановки.


Система может вводиться в строй поэтапно, охватывая в первую очередь критически важные участки документооборота и постепенно распространяясь на всю деятельность организации. Система начинает работать практически сразу после выполнения несложных настроечных процедур, демонстрируя быструю окупаемость затраченных средств.


При первичной установке системы не требуется заблаговременного проведения обязательного дорогостоящего предпроектного обследования или реорганизации деловых процессов, т.к. подобные процедуры могут быть безболезненно выполнены впоследствии. В

процессе эксплуатации OPTIMA-WorkFlow автоматически собирает статистику о прохождении и исполнении документов, анализ которой позволяет принять решения, делающие документооборот организации более рациональным.


Терминология и принципы организации электронного документооборота на базе применения OPTIMA-WorkFlow весьма схожи со стандартами, принятыми в традиционном «бумажном» документообороте. Допускается совместное использование электронных и обычных (бумажных) документов. Ни от пользователей, ни от руководителей не требуется специальной подготовки в области компьютерных технологий или освоения какой-либо научной методики. Для того чтобы правильно спланировать процесс обработки документа

системой на базе OPTIMA-WorkFlow, в большинстве случаев достаточно просто здравого смысла и опыта участия в автоматизируемых процессах.


В OPTIMA-WorkFlow поддерживается прямое оперативное управление процессом документооборота. Это означает, что изменения в порядок обработки документов, вносимые уполномоченными пользователями, вступают в действие быстро и согласованно. Весь

процесс движения документов, с точностью до минуты и имени исполнителя, система отслеживает и фиксирует в журналах. В случаях, требующих детального контроля исполнительской дисциплины, это позволяет организовать не только сам контроль, но и

практику оповещений ответственных лиц о возникновении исключительных ситуаций или задержек.


OPTIMA-WorkFlow позволяет организовать и спланировать выполнение работ с документами как по заранее предопределенным маршрутным технологическим схемам, так и с предоставлением исполнителям определенной свободы в принятии решения на своем

уровне. Планирование процессов обработки (и последующий контроль их исполнения) производится с использованием простых и интуитивно понятных графических средств. Это заметно удешевляет процесс внедрения, избавляя от необходимости покупки и освоения дорогих и сложных программных средств проектирования моделей данных и логики бизнес-процессов, снижает общую стоимость владения системой.

 

О проекте | Новости