Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Техническая информация

Техническая информация

 

Модуль "Администратор"


Модуль предназначен для проведения общих настроек и сопровождения Системы в целом (перенастройки, оптимизации скорости работы и т.п.).

Пользователи - сотрудники управлений и отделов ИТ служб, системные администраторы.

Основные задачи

  • регистрация учетных записей, определяющих структуру информационного поля системы автоматизации;

  • разграничение прав доступа к данным и действиям;

  • обслуживание объектов базы данных и общесистемный мониторинг;

  • сервисные функции: подключение шаблонов отчетов, настройка расширений интерфейса, условий отбора и разработка схем обмена данными.


Функциональные возможности


Регистрация:

  • организаций для обеспечения работы с данными нескольких организаций – это могут быть самостоятельные компании, независимые друг от друга, или организации, ведущие совместную деятельность;

  • версий разделов (словарей) для эффективного использования зарегистрированных данных: в одних случаях несколько организаций могут совместно использовать информацию одного словаря, в других – каждая из организаций может работать со своей версией словаря, независимо от других организаций;

  • пользователей Системы;


Разграничение прав доступа:

  • пользователей к ресурсам Системы при помощи назначения пользователям предварительно сформированных ролей (совокупности прав, например, определяемых должностными обязанностями) и непосредственного назначения отдельных прав (соответствующих, например, дополнительным/временным обязанностям);

  • пользователей и ролей к данным организаций;

  • пользователей и ролей к приложениям и функциональным разделам приложений.



Обслуживание и мониторинг:


  • общесистемный мониторинг (отслеживание с авторизацией) событий (действий, бизнес-процессов) проведенных (отраженных) в Системе;

  • обслуживание таблиц базы данных (сбор статистики, формирование индексов вторичных ключей) для оптимизации скорости работы Системы;

  • обслуживание (отслеживание изменения при переходе на новую версию Системы) объектов базы данных для выявления пользовательских объектов, требующих доработки;

  • хранение истории изменения записей и полей записей базы данных;

  • оперативный контроль использования ресурсов Системы по пользователям и методам подключений;

  • проведение нагрузочного тестирования Системы – задания и сеансы, моделирование одновременного (параллельного) и многократно повторяемого отражения в Системе нескольких бизнес-процессов, каждый из которых представляет собой последовательность нескольких бизнес-процедур.


Сервисные функции:

  • загрузка инвариантных форм типовых отчетов;

  • настройка описателей дополнительных колонок представлений (гридов), содержания окон графических связей документов;

  • создание "хранимых условий отбора" – таблицы и схемы отбора. Возможность настройки нестандартных условий фильтрации информации, индивидуально для каждого пользователя.

  • проведение импорта и экспорта данных, а также проведение синхронизации информации на множестве серверов, составляющих распределенную информационную систему, посредством дополнительной специальной системы импорта-экспорта – репликации, при наличии дополнительного сервиса (блок "Сервис репликации").


Модуль "Конвертор"


Модуль "Конвертер" является служебным модулем Системы и предназначен для преобразования данных форматов DBF и SDF из баз данных других программных комплексов (систем), разработанных как Корпорацией ПАРУС, так и другими фирмами. И наоборот, информация, накопленная в базе данных Системы, может быть использована в других программных комплексах.


Основные задачи


  • Чтение данных из файлов форматов DBF и SDF; чтение данных непосредственно из базы данных ORACLE.

  • Преобразование (изменение, дополнение) считанных данных в соответствии с настраиваемыми (сформированными заранее) алгоритмами.

  • Запись преобразованных данных в файлы форматов DBF и SDF.


Функциональные возможности

  •  

  • Модуль "Конвертор" является инструментом преобразования данных форматов DBF и SDF и обеспечивает любую модификацию (изменение и дополнение) данных, которая задается алгоритмами преобразования в файлах настройки "Конвертора".

  • Модуль "Конвертер" обеспечивает также просмотр данных форматов DBF/SDF и структуры этих данных.

  • Модуль "Конвертер" включает специальные функции, которые предназначены для получения данных, их преобразования и могут применяться в алгоритмах конвертирования данных.

  • Поддерживаемые форматы DBF:

  • Paradox (файлы *.db) – Paradox 5.0, 4.0, 3.5 и ниже; Paradox for Windows 32-bit

  • dBase (файлы *.dbf) – dBase III, dBase III Plus, dBase 4.0, 5.0, 7.0

  • FoxPro (файлы *.dbf) – FoxPro для DOS


Модуль "Мастер настроек"

Модуль предназначен для облегчения и упорядочения работы по назначению прав пользователей, проводимой администратором Системы в рамках настройки Системы при ее внедрении и дальнейшем администрировании.


Основные задачи


Модуль позволяет:


  • Производить выгрузку и загрузку настроек (роли, пользователи, приложения, разделы)

  • Пользоваться расширенным механизмом ролей,

  • Задавать параметры по умолчанию для ролей,

  • Вызывать доступные разделы из единого окна,

  • Формировать шаблоны объектов, которые хранят наборы прав (прав пользователя, роли, бизнес-процесса, рабочего места) для определенного круга должностных обязанностей.


Функциональные возможности

Основным модулем по системной настройке и обслуживанию Системы «ПАРУС-8 Предприятие» является модуль «Администратор». Модуль «Мастер настроек» является дополнительным средством, в основном, по настройке прав доступа пользователей к ресурсам Системы «ПАРУС-8 Предприятие».

Объектами администрирования являются как объекты Системы (приложения, организации, версии, разделы), так и объекты – обладатели прав (пользователи, роли, бизнес-процессы, рабочие места), а также шаблоны.


Приложения - Система может обеспечивать работу с данными более чем одного приложения, при этом Пользователь может работать с данными одного или нескольких приложений, зарегистрированных в Системе.

Организации - Система может обеспечивать работу с данными более чем одной организации, при этом пользователь может работать с данными одной или нескольких организаций, зарегистрированных в Системе.


Версии - В Системе реализована возможность работы сразу с несколькими различными организациями так, чтобы операции с организациями не пересекались: для этого пользователь, зарегистрированный в одной организации, должен иметь доступ только к данным своей организации и не иметь доступа к данным чужих организаций.

 

О проекте | Новости