Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Телекоммуникации

 Решение «АНД Проджект» для телекоммуникационной отрасли
           
Решение компании «АНД Проджект» для телекома было разработано с учетом основной особенности телекоммуникационных компаний и сервис-провайдеров – необходимости работы в «точках присутствия», местах расположения оператора, к которым возможно подключение.

Возможности решения

  • Выявление наиболее перспективных точек присутствия провайдера.
  • Повышение эффективности совместной работы сотрудников коммерческого и технического департаментов.
  • Разработка оптимальных и гибких схем абонентского обслуживания клиентов.
  • Анализ доходности клиентов и повышение  лояльности наиболее доходных групп.


Функции решения

  • Формирование запроса на предпроектное обследование объекта и на инсталляцию услуг, планирование ресурсов технической службы для обследования с привязкой услуг к адресу инсталляции.
  • Консолидация информации о клиенте: адрес клиента, адрес инсталляции, финансовые показатели проекта и финансовый статус проекта, технические показатели проекта.
  • Настройка  прав доступа в соответствии с участками работ  и полномочиями.
  • Оперативно согласовывать и визировать проектные документы руководителям коммерческой, технической и финансовой службы.
  • Проводить мониторинг и оперативное изменение статуса проекта  (подключение новых услуг, отключение/замена различных видов услуг, приостановление обслуживания и т.п.).
  • Осуществлять полное или частичное отключение услуг.
  • Ведение документооборота по проекту
  • Консолидация и фиксирование  информации об услугах:  вид услуги, количество номеров, скорость передачи информации, тарифный план, количество рабочих мест и т.п.
  • Создавать неограниченное количество территорий инсталляций для каждого клиента (филиалы клиента, различные подразделения).
  • Устанавливать связь услуги не только с конкретным клиентом, но и с адресом, по которому оказывается услуга.
  • Анализ доходности по клиентам, территориям инсталляции,  и услугам.
  • Анализ эффективности работ технической службы.


Особенности решения

  • Полностью учитывают особенности бизнес-процессов телекоммуникационной компании.
  • Позволяет обрабатывать большой массив клиентской информации.
  • Обеспечивает расширенные аналитические возможности по сравнению с базовой версией.
О проекте | Новости