Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Телекоммуникации

Внедрение SAP CRM в компании «Национальные кабельные сети»

Компания
«Национальные кабельные сети» предоставляет услуги в области телекоммуникаций. телевещания и  Triple Play (Интернет, цифровое ТВ, цифровая телефония). Компания имеет офисы в Москве,  Санкт-Петербурге, Новосибирске, Кургане, Екатеринбурге и Электростали.

Цели и задачи проекта


Цель проекта

Обеспечить качественный и  количественный прирост клиентской базы при этом не допуская оттока абонентов.
Задачи проекта

  • Внедрить систему учета и обзора клиентов, интегрировав ее с существующими биллинговой системой и системой управления услугами.
  • Упростить построение сервисных проектов.
  • Обеспечить  автоматизацию обработки  большого потока заказов.
  • Обеспечить глубокую детализацию заказов.


Функциональный состав проекта

  • Внедрение системы учета клиентов с  учетом особенности телекоммуникационной отрасли.
  • Автоматизация операционной деятельности на основе встроенных  бизнес-процессов.
  • Ведение истории взаимоотношений с клиентами.
  • Внедрение в карточку клиента информации из биллинговой сервисной системы.
  • Интеграция решения с существующим контактным центром Avaya.


Результаты проекта

  • Обеспечена обработка более 200 заявок к день.
  • Минимизирован отток абонентов.
  • Обеспечен прирост абонентской базы в размере 10% в месяц.
  • Оптимизирована использование ресурсов контакт-центра.

 

О проекте | Новости