Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Телекоммуникации

Внедрение системы «ДЕЛО» в ОАО «Таттелеком»


Компания

ОАО «Таттелеком» является крупнейшим оператором проводной связи Республики Татарстан. Компания предоставляет услуги внутризоновой, местной телефонной связи, универсальные услуги с использованием таксофонов и пунктов коллективного доступа, документальной связи, передачи данных, подвижной радиосвязи, услуги по предоставлению каналов связи, телематические услуги связи, услуги сети передачи данных, доступ к сети Интернет по технологии WiFi.

Телекоммуникационная сеть ОАО «Таттелеком» охватывает всю территорию Татарстана, что позволяет обеспечивать услугами территорию в 68 тысяч кв. км, где проживает более 3,7 млн. человек. На сегодняшний день абонентская база компании - более 820 000 телефонных абонентов и более 100 000 xDSL абонентов.


Цели и задачи проекта

Цель проекта

Оптимизация документооборота ОАО «Таттелеком».

Задачи проекта

  • Организация централизованного учета всей организационно-распорядительной и контрольно-учетной документации ОАО «Таттелеком».

  • Обеспечение гарантированной рассылки и централизованного контроля за перемещением документов по подразделениям ОАО «Таттелеком».

  • Создание системы централизованного контроля за ходом исполнения директив, резолюций и поручений руководства ОАО «Таттелеком»

     

Функциональный состав проекта


  • Организован контроль за сроками выполнения регламентных операций с документами, исполнения календарных планов по действующим договорам, мероприятиям сотрудниками подразделений аппарата и территориальных подразделений.

  • Создано электронное согласование проектов договоров, писем, приказов.

  • Реализовано централизованное хранения электронных копий всех документов организации на едином сервере, с сохранением бумажных оригиналов документов в местах формирования и регистрации.

  • Организован быстрый поиск любого зарегистрированного документа и всех связанных с ним документов по множеству атрибутов, отбор по различным фильтрам и пр.


Результаты проекта

  • Ускорена рассылка писем, заявок по всем вопросам деятельности, с добавлением или связыванием дополнительных документов, с контролем прохождения документов.

  • Повышена исполнительская дисциплина в целом по ОАО «Таттелеком».

  • Обеспечена информационно-справочная поддержка пользователей.

  • Обеспечено введение более жестких норм конфиденциальности и исполнительской дисциплины при работе персонала с документами.

 

О проекте | Новости