Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Торговые сети


Внедрение Oracle Siebel Loyalty Management в компании М.ВИДЕО.

Компания
М.ВИДЕО - ведущая российская  компания в области розничной торговли электроникой и бытовой техникой в Российской Федерации. По состоянию на конец 2008 года в 64 городах России работает 157 магазинов М.ВИДЕО, а также интернет-магазины. Компания занимается также оптовой торговлей, поставляя электронику и бытовую технику другим участникам розничного бизнеса

Цели и задачи проекта.


Цель проекта
Повышение лояльности и доли постоянных клиентов компании с помощью использования программы бонусных баллов.

Задачи проекта

  • Автоматизация начисления  и использования бонусных баллов при покупках.
  • Персональный учет истории покупок в сети.
  • Максимизация эффективности маркетинговых акций.


Функциональный состав проекта

  • Создание интегрированной базы данных  из 20 учетных систем.
  • Создание и настройка бизнес-правил программ лояльности.
  • Изменение настроек уже запущенных акций  в зависимости от полученных результатов  и пожеланий клиентов.
  • Ведение баз покупателей и истории их покупок и начисленных баллов.
  • Поддержка дисконтных и  бонусных программ.
  • Сегментация клиентов и формирование специальных акции по сегментам.
  • Осуществление  рассылок с персональными сервисными предложениями и поздравлениями со знаменательными датами.
  • Организация личных кабинетов покупателей  для просмотра состояния счетов и специальных предложений.


Результаты проекта

  • Рост количества владельцев бонусных карт.
  • Увеличение доли покупок с использованием бонусных карт.
  • Повышена удовлетворенность покупателей от обслуживания в сети.
  • Увеличена доля повторных покупок.
О проекте | Новости