Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Транспорт и логистика

Внедрение OPTIMA-WorkFlow в ОАО«ТрансКонтейнер»


Компания


ОАО«ТрансКонтейнер»―дочернее общество ОАО«РЖД», крупнейший российский контейнерный оператор― 47 терминалов и 17 филиалов, охватывающих всюсеть

российских железных дорог. ОАО«ТрансКонтейнер» является крупнейшимв России,

странах СНГ и Балтии владельцемпарка специализированного подвижного состава―свыше 23 тысяч фитинговых платформ и более 53 тысяч крупнотоннажных контейнеров. Компания «ТрансКонтейнер» предлагает клиентам комплексный сервис по организации контейнерных

перевозок, включающий в себя обеспечение железнодорожной перевозки, доставку автотранспортом и терминальную обработку грузов, а также их таможенное оформление.

Приоритетным направлением деятельности ОАО «ТрансКонтейнер» является развитие собственной международной агентской сети, эффективное взаимодействия с железными дорогами.


Цели и задачи проекта

Цель проекта

Объединение всех разрозненных подразделений и удаленных пользователей из филиалов компании.

Функциональный состав проекта

  • Создание Windows-приложений для сотрудников Центрального аппарата и «тонкий клиент» для удаленных пользователей из филиалов.

  • Автоматизирован процесс обработки входящей корреспонденции.

  • Подготовка и согласование исходящей корреспонденции.

  • Согласование нормативной документации.

  • Подготовка и согласование договорных документов.

  • Автоматизация учета судебных дел.

Результаты проекта

  • Повышена скорость обработки информации по доставке и перевозкам.

  • Налажен быстрый информационный обмен с филиалами.

 

О проекте | Новости
Мы советуем Комфортные модели, mercedes c180 купить . Диагностика и ремонт авто от компании панавто. Больше >>>