Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Управление маркетингом

Управление маркетингом  Microsoft Dynamics CRM 4.0  позволяет планировать и оценивать эффективность маркетинговых каампаний в привязке к циклу продаж компании.

Возможности решения

  • Анализ  и сегментация существующих клиентов и их потребительского поведения.
  • Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний
  • Маркетинговая аналитика и отчетность
  • Координация работы  отделов маркетинга и продаж
  • Единая база знаний о маркетинге, продвижении и продажах.


Функции решения

  • Накопление и анализ  всесторонней информации о характеристиках  клиентов, их запросах и покупках, создание динамически обновляемых списков клиентов и клиентских групп.
  • Импорт информации о клиентов из  Office Outlook 2007 с Microsoft Dynamics CRM.
  • Сегментация клиентской базы и таргетирование ассортимента продукции по сегментам.
  • Планирование, бюджетирование  и контроль маркетинговых кампаний в режиме реального времени.
  • Отчетность, анализ и оценка эффективности каналов продвижения  по ключевым показателям кампании (окупаемость инвестиций, скорость реагирования потребителей, расходы в расчете на отклик, стоимость привлечения клиента).
  • Создание шаблонов удачных кампаний, типовых активностей для рекламных кампаний.
  • Организация и контроль персонализированных рассылок.
  • Автоматизация обработки и распределения обращений клиентов  сотрудникам на основании продукта, территории, стоимости заказа или любого другого заданного критерия.
  • Отслеживание и анализ взаимоотношений  между различными группами деловых взаимоотношений (клиенты, поставщики, партнеры, конкуренты).
  • Прогнозирование эффективности новых маркетинговых кампаний, продуктов и услуг.
  • Анализ и прогнозирование развития рынков, сегментов и клиентского поведения.
  • Создание панелей мониторинга маркетинговых показателей для руководителей компании.


Особенности решения

  • Подкачка информации о клиентах, их контактных данных  и  заказах из почтового клиента в общую базу данных.
  • Тесная интеграция с редакторами текстов и презентаций.
О проекте | Новости