Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Управление маркетингом

 Управление маркетингом  Oracle Siebel позволяют  построить индивидуальные взаимоотношения с клиентами на основе информации об их  потребностях и предпочтениях.

Возможности решения

  • Выработка эффективных маркетинговых кампаний, повышающих эффективность компаний в целом.
  • Повышение лояльности клиентов, в том числе увеличение частоты повторных покупок и снижение оттока клиентов.
  • Выбор высокодоходных групп клиентов и таргетирование предложений и рекламных акций именно на эти группы.


Функции решения

  • Оптимизация маркетинговых инвестиций.
  • Детальное планирование маркетинговых кампаний, включая прогнозирование результатов и расходов.
  • Планирование, проведение  и контроль индивидуальных  персонализированных целевых рассылок.
  • Организация телемаркетинговых кампаний и обработки входящих звонков. , позволяющего
  • Управление маркетинговыми активностями по маркам, продуктам и регионам.
  • Отслеживание успешности маркетинговых  кампании  в режиме реального времени.
  • Перепланирование мероприятий в рамках кампаний и перераспределение ресурсов между ними по результатам уже проведенных мреоприятий.
  • Бюджетирование кампании в соответствии со стратегическими задачами компании, контроль фактических затрат и оценка эффективности использования ресурсов.
  • Автоматическая обработка ответов по e-mail с последующим автоинформированием.
  • Планирование работ по кампаниям в календарях сотрудников.
  • Автоматизация бизнес-процессов по управлению лояльностью клиентов.
  • Обновление  клиентской информации в  интерактивном режиме.
  • Проведение совместных программ лояльности с партнерами.
  • On-line информирование статусе и покупках  клиента операторов Call Center и маршрутизация звонков клиентов в зависимости от статуса.
  • Анализ эффективности маркетинговой деятельности.
  • Доступ к маркетинговым данным для пользователей в режиме самообслуживания
  • Панели управления и мониторинга для сотрудников компании текущих кампаниях.
  • Возможность поиска данных о клиенте во всех корпоративных системах
  • Сложная  сегментация клиентов с помощью различных аналитических методов.  


Особенности решения

  • Обеспечение сложной аналитики и прогнозирования  клиентского поведения.
  • Обеспечение многофакторного анализа эффективности маркетинговых каналов.
  • Обеспечение поддержки операторов Call Center.
О проекте | Новости