Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Управление обслуживанием

 Управление обслуживанием

Управление обслуживанием Microsoft Dynamics CRM 4.0 позволяет организовать и автоматизировать бизнес-процессы сервисными обращениями и запросами клиентов.

Возможности решения
  • Быстрая обработка и решение проблем клиентов при обращениях по телефону, электронной почте,  через Интернет,  при личном общении.
  • Накопление и анализ информации об инцидентах для последующего усовершенствования качества продукции и услуг.
  • Сокращение расходов на обслуживание клиентов.



Функции решения

  • Ведение базы по клиентам,  их заказам, запросам и истории их обслуживания.
  • Ведение базы контрактов на обслуживание.
  • Создание сценариев обработки обращений с помощью Windows® Workflow Foundation  в соответствии с бизнес-процессами компаний
  • Автоматическая маршрутизация, постановка в очередь и выполнение запросов на обслуживание.
  • Организация базы знаний по инцидентам и их решениями быстрого поиска по ней.
  • Ведение  и анализ статистики по удовлетворенности клиентов, обслуживанию.
  • Интеграция системы с решениями в области телефонной коммутации, автоматического распределения звонков (ACD) и интеграции компьютерной телефонии (CTI).
  • Создание автоматических электронных сообщений и отслеживание их отправки.
  • Ведение каталога продуктов и услуг.
  • Планирование загрузки  сервисного оборудования и человеческих ресурсов.


Особенности решения

  • Решение без дополнительных модулей и программного обеспечения позволяет обслуживать ограниченное количество пользователей и достаточно простые бизнес-процессы.
  • Минимизирует затраты на обучение персонала сервисных служб.

 

О проекте | Новости