Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Управление обслуживанием

 Управление обслуживанием

Семейство модулей Siebel Центр обслуживания помогает компаниям организовать оперативное, эффективное и качественное взаимодействие со своими клиентами.

Возможности решения

  • Обеспечение быстрого отклика на обращения  клиентов вне зависимости от канала обращения удаленный доступ, мобильное или локальное соединение.
  • Оптимальное выделение ресурсов для обслуживания клиентов.
  • Сокращение расходов на обслуживание клиентов при сохранении заданного качества услуг.

 

Функции решения

 

  • Автоматизация алгоритмов, бизнес-правил  и нормативов предоставления услуг и контроль их соблюдения.
  • Планирование и контроль исполнения сервисного обслуживания как в краткосрочном, так и в долгосрочном периодах.
  • Автоматическое планирование деятельности  и составление графиков работы сотрудников в зависимости от их  навыков, наличия инструментов и удаленности от места выполнения заказа.
  • Создание, согласование  и проверка исполнения сервисного  контракта.
  • Поддержка полного беспроводного  мобильного доступа к информации о  клиентах, базам знаний, текущим задачам и др.
  • Контроль сервисных запасов и оптимизации укомплектования запчастями.
  • Фиксирование и  отслеживание исполнения сервисных обращений, информирование  клиента о статусе обращения.
  • Анализ основных причин возникновения проблем.
  • Отслеживание и полный контроль ИТ-ресурсов компании.
  • Формирование автоматических ответов на запросы клиентов.
  • Интеграция с телефонной станцией и автоматическое выведение  комплексной информации о звонящем клиенте  и истории взаимодействия с ним на экран.
  • Отслеживание взаимосвязей клиентов - просмотр полного профиля экономически связанных лиц.
  • Контекстный поиск информации по клиентам в рамках всего приложения.
  • Маршрутизация обращений клиентов.
  • Встроенные интерактивных сценариев разговора с клиентами.
  • Информационная панель по мониторингу метрик обслуживания.
  • Встроенные  аналитические отчеты по обслуживанию клиентов.


Особенности решения

  • Мощная аналитическая поддержка для анализа качества продукции и услуг.
  • Позволяет обрабатывать большой массив обращений.
  • SmartScripts - интерактивные сценарии сочетают в себе как  собственно сценарии, так и необходимые данные для заполнения поля по вопросам обратившегося клиента
О проекте | Новости