Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Управление отошениями с клиентами


Terrasoft CRM 3.x X25  обеспечивает планирование объемов продаж, оценку эффективности работы по привлечению клиентов, планирование и оперативный  контроль деятельности сотрудников отдела продаж.

Возможности решения

  • Хранение всей необходимой информации о компаниях и контактах в едином информационном хранилище.
  • Эффективное управление сделками и проектами.
  • Контроль деятельности отделов продаж.
  • Полная поддержка оформления сделок.


Функции решения

  • Ведение истории контактов, покупок, счетов, платежей и задолженностей  клиентов.
  • Учет взаимосвязей клиента с другими компаниями и контактными лицами.
  • Полнофункциональный документооборот по сделкам с клиентами внутри системы включая ведение договоров, генерации отчетной и закрывающей документации и электронное визирование документов.
  • Ввод в систему регламентов и бизнес-процессов работы с клиентами, в том числе  специфических бизнес процессов по разных сегментам.
  • Планирование  и контроль продаж в виде воронки продаж по продуктам, сегментам рынка, регионам, менеджерам.
  • Управление продуктовым портфелем.
  • Организация сквозных бизнес-процессов между различными и филиалами компании для организации кросс-продаж.
  • Формирование оптимального предложения для клиентов.
  • Сегментирование клиентам по половозрастным характеристикам,  доходу, сфере деятельности, потребностям и предпочтениям..
  • Отслеживание активности конкурентов, их продуктов и предложениях, а тàкже взаимодействия клиентов с конкурентами
  • Профилирование целевых клиентов, выявление наиболее доходных групп клиентов.
  • Планирование и оценка эффективности маркетинговых кампаний.
  • Автоматизация прямых почтовых рассылок
  • Создание единой библиотеки маркетинговых материалов.
  • Создание правил выполнения сервисных заявок в зависимости от приоритетности клиента.
  • Учет, контроль и ведение истории обращений клиента в сервисный отдел.
  • Информирование клиентов о статусе и  выполнении их заявок и анализ эффективности обработки заявок клиентов..
  • Организация базы знаний по ответам на запросы клиентов.
  • Регистрация всех входящих / исходящих звонков в системе.
  • Веденеè сценариев проведения телефонного анкетирования. Анализ степени удовлетворенности клиентов
  • Анализ эффективности работы менеджеров колл-центров (количество звонков, средняя продолжительность звонков)
  • Оценка эффективности расходов на маркетинг и обслуживание
  • Определение прибыльности по продуктам
  • Учет товаров на складах, мгновенное определение наличия и срока поставки товара.


Особенности решения

  • Охватывает все необходимые функции  продаж, маркетинга и обслуживания компаний среднего и малого бизнеса.
  • Решение доступно по цене.
  • Учитывает специфику российских бизнес-процессов взаимодействия с заказчиками.
О проекте | Новости