Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Управление персоналом

 

Oracle Управление персоналом» полнофункциональная система для организации работы с персоналом начиная от поиска и найма на работу, заканчивая продвижением и оценкой деятельности.

Возможности решения

  • Получение и накопление исчерпывающей информации о персонале.

  • Моделирование и планирование оптимальных и рентабельных иерархических структур и связей компании.

  • Экономия временных и финансовых ресурсов при осуществлении рутинных работ с персоналом.

Функции решения

  • Автоматизация всех работ и документооборота при подборе, найме, обучении, оценке и перемещении персонала.

  • Планирование и сопровождение организационных изменений в связке с планированием других ресурсов.

  • База знаний и учет сотрудников и кандидатов.

  • Расчет и выплата любых видов оплаты в соответствии с нормативами организации и законодательства, планирование и расчет ФОТ.

  • Учет затрат на персонал в системах бухгалтерского учета, например «Oracle Главная книга».

  • Ведение налоговой и статистической отчетности по типовым государственным формам с учетом требований трудового законодательства.

  • Анализ эффективности работы персонала с помощью технологии OLAP.

     

 

 

 

О проекте | Новости