|
Управление продажами Управление продажами
Управление продажами Microsoft Dynamics CRM 4.0 позволяет автоматизировать рутинные процессы работы менеджеров по продажам и обеспечивать их быстрым доступом к нужным данным в режимах онлайн и оффлайн.
Возможности решения
- Организовать удобное индивидуальное представление рабочих мест менеджеров по продажам, обеспечение их работы вне офиса.
- Планирование и прогнозирование продаж в рамках компании, отдельных территорий, товарных групп и сегментов.
- Консолидация организация онлайн и офлайн доступа к информации о клиентах, сделках, продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях, территориях ответственности каждого менеджера и т.п.
Функции решения
- Управление электронной почтой, встречами, задачами и контактами из непосредственно из системы.
- Создание портретов клиентов (деятельность, предпочтения, взаимоотношения, история, прикрепленные документы и т.п.).
- Создание и автоматизация процессов и сценарием послепродажной поддержки клиентов.
- Автоматическое распределение клиентов и их обращений по сотрудникам.
- Автоматическое информирование клиентов о специальных акциях, скидках и услугах.
- Создание отчетов о продажах, деловой активности, производительности персонала и качестве обслуживания по компании в целом и по бизнес-территориям.
- Прогнозирование продаж, рыночных тенденций и клиентского поведения.
- Автоматизация создания и отслеживания предложений, заказов, выставления и оплаты счетов.
- Создание бизнес-правил и воронок продаж.
- Ведение каталога продукции и управление ценообразованием.
- Хранение и анализ конкурентной информации.
- Ведение библиотеки маркетинговых материалов.
- Обеспечение работы через веб-клиент или Microsoft Windows Mobile.
Особенности решения
- Не требуется загружать другие приложения (почта, тексты) для работы с клиентами.
- Удобный понятный интерфейс.
|
Реклама
|
|