Business Software | ERP | CRM | BI | ECM | DMS | SCM

Управление самообслуживанием

Управление самообслуживанием
Siebel Самообслуживание  предоставляют клиентам средства для самостоятельного
совершения покупок, получения необходимой информации или помощи  через Интернет.

Возможности решения

  • Эффективное использование Интернета как канала продаж.
  • Построение и эксплуатация электронных магазинов и систем платежей.
  • Снижение расходов на сервисное обслуживание клиентов с помощью использования Интернет.


Функции решения

  • Создание и настройка структуры каталога продуктов, используемых прейскурантов, типов оплаты.
  • Возможность построить несколько  различных электронных магазинов над одним каталогом продуктов.
  • Регистрация покупателей
  • Возможность делегирования части административных  функций выделенным сотрудникам B2B-клиентов.
  • Самостоятельное размещение  размещать заявок на обслуживание клиентами компании с прикреплением необходимых документов.
  •  Маршрутизация размещенных через  Интернет запросов и заявок с автоматическим уведомлением клиентов о статусе запросов или заявок.
  • Возможность корректировки запроса и просмотра ответов на него
  • Гибкий  поиск информации по нескольким базам знаний
  • Защищенный круглосуточный доступ к счетам в режиме HTML или PDF.
  • Обеспечение оплаты в режиме он-лайн.
  • Электронный доступ к копиям отчетов и сведениям о счете.

 

Особенности решений

  • Полное обеспечение коммуникации и финансового оборота с клиентами.
  • Организация прямого доступа к счетам, счетам фактурам и выпискам со счетов.

 

О проекте | Новости