Фармацевтика Внедрение Microstrategy в Аптечной сети 36,6
Компания ОАО «Аптечная сеть 36,6» — первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья, один из основателей Российской ассоциации аптечных сетей (РААС). Компания работает с 1991 года. «Аптечная сеть 36,6» управляет 285 аптеками в 8 регионах России. В компании и дочерних предприятиях работает более 6 тыс. сотрудников и сильная менеджерская команда с опытом работы в отрасли более десяти лет. Консолидированные продажи в 2004 году составили 210 миллионов долларов.
Цели и задачи проекта Цель проекта Создание системы аналитической отчетности, соответствующей экстенсивному росту компании. Задачи проекта - Генерация операционной и стратегической отчетности в рамках сети.
- Организация работы с отчетами через веб-интерфейс.
- Доступ к аналитическим функциям через веб-интерфейс.
Функциональный состав проекта
- Организация хранилища данных из логистичкеской системы.
- Генерация и расчет ключевых показателей эффективности логистической деятельности.
- Создание системы отчетов.
Результаты проекта
- Возможность планирования объемов поставок для каждого города.
- Усовершенствована система регионального распределения запасов.
- Консолидация поставок.
- Повышение оперативности работы сети.
|