Техническая информация Модуль "Администратор" Модуль предназначен для проведения общих настроек и сопровождения Системы в целом (перенастройки, оптимизации скорости работы и т.п.). Пользователи - сотрудники управлений и отделов ИТ служб, системные администраторы. Основные задачи регистрация учетных записей, определяющих структуру информационного поля системы автоматизации; разграничение прав доступа к данным и действиям; обслуживание объектов базы данных и общесистемный мониторинг; сервисные функции: подключение шаблонов отчетов, настройка расширений интерфейса, условий отбора и разработка схем обмена данными. Функциональные возможности Регистрация: организаций для обеспечения работы с данными нескольких организаций – это могут быть самостоятельные компании, независимые друг от друга, или организации, ведущие совместную деятельность; версий разделов (словарей) для эффективного использования зарегистрированных данных: в одних случаях несколько организаций могут совместно использовать информацию одного словаря, в других – каждая из организаций может работать со своей версией словаря, независимо от других организаций; пользователей Системы; Разграничение прав доступа: пользователей к ресурсам Системы при помощи назначения пользователям предварительно сформированных ролей (совокупности прав, например, определяемых должностными обязанностями) и непосредственного назначения отдельных прав (соответствующих, например, дополнительным/временным обязанностям); пользователей и ролей к данным организаций; пользователей и ролей к приложениям и функциональным разделам приложений. Обслуживание и мониторинг: общесистемный мониторинг (отслеживание с авторизацией) событий (действий, бизнес-процессов) проведенных (отраженных) в Системе; обслуживание таблиц базы данных (сбор статистики, формирование индексов вторичных ключей) для оптимизации скорости работы Системы; обслуживание (отслеживание изменения при переходе на новую версию Системы) объектов базы данных для выявления пользовательских объектов, требующих доработки; хранение истории изменения записей и полей записей базы данных; оперативный контроль использования ресурсов Системы по пользователям и методам подключений; проведение нагрузочного тестирования Системы – задания и сеансы, моделирование одновременного (параллельного) и многократно повторяемого отражения в Системе нескольких бизнес-процессов, каждый из которых представляет собой последовательность нескольких бизнес-процедур. Сервисные функции: загрузка инвариантных форм типовых отчетов; настройка описателей дополнительных колонок представлений (гридов), содержания окон графических связей документов; создание "хранимых условий отбора" – таблицы и схемы отбора. Возможность настройки нестандартных условий фильтрации информации, индивидуально для каждого пользователя. проведение импорта и экспорта данных, а также проведение синхронизации информации на множестве серверов, составляющих распределенную информационную систему, посредством дополнительной специальной системы импорта-экспорта – репликации, при наличии дополнительного сервиса (блок "Сервис репликации"). Модуль "Конвертор" Модуль "Конвертер" является служебным модулем Системы и предназначен для преобразования данных форматов DBF и SDF из баз данных других программных комплексов (систем), разработанных как Корпорацией ПАРУС, так и другими фирмами. И наоборот, информация, накопленная в базе данных Системы, может быть использована в других программных комплексах. Основные задачи Чтение данных из файлов форматов DBF и SDF; чтение данных непосредственно из базы данных ORACLE. Преобразование (изменение, дополнение) считанных данных в соответствии с настраиваемыми (сформированными заранее) алгоритмами. Запись преобразованных данных в файлы форматов DBF и SDF. Функциональные возможности Модуль "Конвертор" является инструментом преобразования данных форматов DBF и SDF и обеспечивает любую модификацию (изменение и дополнение) данных, которая задается алгоритмами преобразования в файлах настройки "Конвертора". Модуль "Конвертер" обеспечивает также просмотр данных форматов DBF/SDF и структуры этих данных. Модуль "Конвертер" включает специальные функции, которые предназначены для получения данных, их преобразования и могут применяться в алгоритмах конвертирования данных. Поддерживаемые форматы DBF: Paradox (файлы *.db) – Paradox 5.0, 4.0, 3.5 и ниже; Paradox for Windows 32-bit dBase (файлы *.dbf) – dBase III, dBase III Plus, dBase 4.0, 5.0, 7.0 FoxPro (файлы *.dbf) – FoxPro для DOS Модуль "Мастер настроек" Модуль предназначен для облегчения и упорядочения работы по назначению прав пользователей, проводимой администратором Системы в рамках настройки Системы при ее внедрении и дальнейшем администрировании. Основные задачи Модуль позволяет: Производить выгрузку и загрузку настроек (роли, пользователи, приложения, разделы) Пользоваться расширенным механизмом ролей, Задавать параметры по умолчанию для ролей, Вызывать доступные разделы из единого окна, Формировать шаблоны объектов, которые хранят наборы прав (прав пользователя, роли, бизнес-процесса, рабочего места) для определенного круга должностных обязанностей. Функциональные возможности Основным модулем по системной настройке и обслуживанию Системы «ПАРУС-8 Предприятие» является модуль «Администратор». Модуль «Мастер настроек» является дополнительным средством, в основном, по настройке прав доступа пользователей к ресурсам Системы «ПАРУС-8 Предприятие». Объектами администрирования являются как объекты Системы (приложения, организации, версии, разделы), так и объекты – обладатели прав (пользователи, роли, бизнес-процессы, рабочие места), а также шаблоны. Приложения - Система может обеспечивать работу с данными более чем одного приложения, при этом Пользователь может работать с данными одного или нескольких приложений, зарегистрированных в Системе. Организации - Система может обеспечивать работу с данными более чем одной организации, при этом пользователь может работать с данными одной или нескольких организаций, зарегистрированных в Системе. Версии - В Системе реализована возможность работы сразу с несколькими различными организациями так, чтобы операции с организациями не пересекались: для этого пользователь, зарегистрированный в одной организации, должен иметь доступ только к данным своей организации и не иметь доступа к данным чужих организаций. |