|
Управление отошениями с клиентами Terrasoft CRM 3.x X25 обеспечивает планирование объемов продаж, оценку эффективности работы по привлечению клиентов, планирование и оперативный контроль деятельности сотрудников отдела продаж.
Возможности решения
- Хранение всей необходимой информации о компаниях и контактах в едином информационном хранилище.
- Эффективное управление сделками и проектами.
- Контроль деятельности отделов продаж.
- Полная поддержка оформления сделок.
Функции решения
- Ведение истории контактов, покупок, счетов, платежей и задолженностей клиентов.
- Учет взаимосвязей клиента с другими компаниями и контактными лицами.
- Полнофункциональный документооборот по сделкам с клиентами внутри системы включая ведение договоров, генерации отчетной и закрывающей документации и электронное визирование документов.
- Ввод в систему регламентов и бизнес-процессов работы с клиентами, в том числе специфических бизнес процессов по разных сегментам.
- Планирование и контроль продаж в виде воронки продаж по продуктам, сегментам рынка, регионам, менеджерам.
- Управление продуктовым портфелем.
- Организация сквозных бизнес-процессов между различными и филиалами компании для организации кросс-продаж.
- Формирование оптимального предложения для клиентов.
- Сегментирование клиентам по половозрастным характеристикам, доходу, сфере деятельности, потребностям и предпочтениям..
- Отслеживание активности конкурентов, их продуктов и предложениях, а тàкже взаимодействия клиентов с конкурентами
- Профилирование целевых клиентов, выявление наиболее доходных групп клиентов.
- Планирование и оценка эффективности маркетинговых кампаний.
- Автоматизация прямых почтовых рассылок
- Создание единой библиотеки маркетинговых материалов.
- Создание правил выполнения сервисных заявок в зависимости от приоритетности клиента.
- Учет, контроль и ведение истории обращений клиента в сервисный отдел.
- Информирование клиентов о статусе и выполнении их заявок и анализ эффективности обработки заявок клиентов..
- Организация базы знаний по ответам на запросы клиентов.
- Регистрация всех входящих / исходящих звонков в системе.
- Веденеè сценариев проведения телефонного анкетирования. Анализ степени удовлетворенности клиентов
- Анализ эффективности работы менеджеров колл-центров (количество звонков, средняя продолжительность звонков)
- Оценка эффективности расходов на маркетинг и обслуживание
- Определение прибыльности по продуктам
- Учет товаров на складах, мгновенное определение наличия и срока поставки товара.
Особенности решения
- Охватывает все необходимые функции продаж, маркетинга и обслуживания компаний среднего и малого бизнеса.
- Решение доступно по цене.
- Учитывает специфику российских бизнес-процессов взаимодействия с заказчиками.
|
Реклама
|
|